Мы уверены, что Unity разработчиком может быть каждый. Для достижения цели от вас требуется желание, усердие и дисциплина. Остальное мы берем на себя.
Наши ценности
Обучение в Компьютерной Академии TOP базируется на трех обязательных составляющих эффективного образования:
Актуальная программа
Знания и навыки, которые получают наши студенты, должны соответствовать требованиям работодателей сегодня и в будущем.
Преподаватели-практики
Преподаватели Академии TOP – специалисты ведущих IT-компаний с опытом работы минимум 5 лет. На занятиях студенты получают только актуальные знания из реальной практики.
Дружеская атмосфера
Мы создали особую среду обучения, где преподаватели и студенты общаются на равных, а все занятия проходят с реальным преподавателем. Мы не используем старые записи. Вы всегда можете задать вопрос и получить поддержку.
Для кого разработана программа
Школьники и выпускники
(15-18 лет)
Получат первую профессию, не откладывая на потом свою мечту стать программистом

Студенты ВУЗов
(18-23 года)
Освоят вторую специальность параллельно с университетским образованием

Представители других профессий
(23-55 лет)
Которых не устраивает текущая карьерная и финансовая перспектива, смогут переучиться на разработчика игр и построить карьеру в IT-индустрии

Все желающие повысить
IT-квалификацию
Получат необходимый запас знаний и навыков для уверенного старта в IT.

Программа обучения 2025
В основе программы лежат реальные требования IT-рынка. Наши методисты и преподаватели постоянно работают над её улучшением и обновлением, чтобы выпускники Академии TOP могли достойно показать себя перед работодателем.
- Введение в платформу Microsoft.NET;
- Основы языка программирования C#;
- Массивы и строки. Введение в классы;
- Обработка исключений;
- Пространства имен. Перегрузка операторов;
- Индексаторы и свойства;
- Наследование. Интерфейсы;
- Структуры, перечисления. Делегаты, события;
- Использование коллекций. Введение в Generics;
- Сборка мусора;
- Взаимодействие с файловой системой. Основы XML;
- Сериализация объектов;
- Паттерны проектирования. MVC, MVP, MVVM. Принципы проектирования классов SOLID;
- Unity. Основы создания игр, события ввода;
- Физика и игровые объекты;
- Шейдеры. Освещение, камеры;
- Взаимодействие с 2D графикой;
- Использование 3D графики;
- Анимация;
- Работа со сценами;
- Использование аудио;
- Создание UI;
- Кроссплатформенная разработка игр;
- Системы контроля версий. Модульное тестирование;
- Работа в команде, управление программными проектами;
По окончании курса вы сможете
- Оперировать терминами платформы Unity и разрабатывать игры различной степени сложности;
- Уметь создавать и настраивать сцены;
- Разбираться в тонкостях работы с редактором сцен;
- Настраивать физику для игровых объектов;
- Работать с шейдерами. Настраивать освещение;
- Использовать 2D и 3D объекты для разработки игр;
- Использовать правильные компоненты для создания игры;
- Настраивать анимацию для игровых объектов. Создавать обработчики различных событий;
- Использовать UI возможности для взаимодействия с пользователем;
- Понимать особенности кроссплатформенной разработки;
- Создавать игровые проекты с нуля. Использовать юнит-тестирование. Уметь пользоваться системой контроля версий;
- Понимать основы командного взаимодействия;
Партнеры
Партнеры Академии
Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (asi.ru) создана распоряжением Правительства России от 11 августа 2011 года. Наблюдательный совет АСИ возглавляет президент России Владимир Путин.